Политика возрата и обмена товаров

Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?

Электронную сигарету надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки в розничном магазине и 7 дней в интернет-магазине, если:

  • предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;
  • нет следов пользования вещью;
  • имеется чек

Даже при отсутствии следов курения на вейпе, товар вполне мог пробоваться на вкус, и есть вероятность наличия остатков слюны пользователя. Распакованный вейп в торговую сеть не принимается.

Ненарушенная упаковка – является обязательным условием для возврата товара надлежащего качества в нашем магазине, т.к. вейпы, жидкости и картриджи являются товарами личного пользования.

Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?

Если товар приобретен в магазине

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Покупатель может потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?

При выявлении у приобретенного изделия недостатков покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели;
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

При механических повреждениях товара гарантия не действительна.

Устройство будет снято с гарантии, если на нем присутствуют следы механических повреждений. Гарантия на атомайзеры и испарители действительна только на момент покупки.

Протечки не являются гарантийным случаем так как вызваны исключительно неправильной эксплуатацией устройства!!!

Какие условия возврата денег (в случае оплаты картой, банковским переводом и т.п.)? Какие сроки осуществления возврата?

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?

Это зависит от того, возвращает ли покупатель кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке интернет-магазин берёт на себя. В том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит покупателю.

Как клиенту инициировать возврат (отправляет товар на конкретный адрес, обращается по телефону и т.д.)?

Написать на нашу электронную почту претензионное письмо в произвольной форме с просьбой принять возврат товара.

Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.