Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?
Электронную сигарету надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки в розничном магазине и 7 дней в интернет-магазине, если:
Даже при отсутствии следов курения на вейпе, товар вполне мог пробоваться на вкус, и есть вероятность наличия остатков слюны пользователя. Распакованный вейп в торговую сеть не принимается.
Ненарушенная упаковка – является обязательным условием для возврата товара надлежащего качества в нашем магазине, т.к. вейпы, жидкости и картриджи являются товарами личного пользования.
Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?
Если товар приобретен в магазине
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Покупатель может потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?
При выявлении у приобретенного изделия недостатков покупатель вправе по своему выбору:
При механических повреждениях товара гарантия не действительна.
Устройство будет снято с гарантии, если на нем присутствуют следы механических повреждений. Гарантия на атомайзеры и испарители действительна только на момент покупки.
Протечки не являются гарантийным случаем так как вызваны исключительно неправильной эксплуатацией устройства!!!
Какие условия возврата денег (в случае оплаты картой, банковским переводом и т.п.)? Какие сроки осуществления возврата?
Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?
Это зависит от того, возвращает ли покупатель кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке интернет-магазин берёт на себя. В том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит покупателю.
Как клиенту инициировать возврат (отправляет товар на конкретный адрес, обращается по телефону и т.д.)?
Написать на нашу электронную почту претензионное письмо в произвольной форме с просьбой принять возврат товара.
Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.